Жизненный

Прощай (Goodbye)

«Прощай» — это история неблагополучной семьи. Тара (Рашмика Манданна) — юрист, живущий со своим бойфрендом Мудассаром (Шиван Наранг). Она выигрывает свое первое дело и идет в честь этого на вечеринку. Ее мать Гаятри (Нина Гупта) звонит и пишет, но Тара игнорирует сообщения. На следующий день звонит ее отец Хариш (Амитабх Баччан), и именно тогда она узнает, что Гаятри скончалась. Она спешит в свой родной город Чандигарх, чтобы быть с Харишем. У Хариша есть еще трое детей - Каран, Накул и приемный сын Ангад. Все они далеко. Каран и Ангад также бронируют первый доступный рейс в Чандигарх. Тем временем Накул недоступен. Тара прибывает первой. Она и Хариш не сходятся во взглядах, и оба конфликтуют из-за похоронных церемоний. Хариш также расстраивается из-за Карана и Ангада, поскольку он чувствует, что они, похоже, не тронуты кончиной своей матери. Поведение Хариша приводит к склокам в доме. Но у всех нет выбора. Им предстоит остаться вместе под одной крышей на несколько дней. То, что происходит дальше, формирует остальную часть фильма.

Молодец, Миту! (Shabaash Mithu)

Звезда фильма актриса Таапси Панну рассказывает вдохновляющую историю об одной из величайших легенд крикета в мире.

SHABAASH MITHU — это история легендарной спортсменки. 1990 год. В Хайдарабаде школьницу по имени Нури насильно зачисляют в класс танцев Бхаратнатьям. Это потому, что девочка играет в крикет весь день, и поэтому ее мать опасается, что она становится слишком мальчишеской. В танцевальном классе она дружит с Митали. Нури начинает играть с ней в крикет. Подруга советует Митхали использовать свои техники танца Бхаратнатьям, чтобы стать лучше в игре. Уловка работает, и навыки Митали в крикет улучшаются.

Ракетчик (Rocketry – The Nambi Effect)

РАКЕТЧИК — это история невероятного ученого. В конце 60-х Намби Нараянан (Мадхаван) — гений, который работает в ISRO (Индийской организации космических исследований) техническим помощником под руководством Викрама Сарабхая (Раджит Капур).

В 1969 году он поступает в престижный Принстонский университет и переезжает в Нью-Джерси. Он мечтает написать диссертацию под руководством профессора Крокко. Профессор не принимает студентов, но делает исключение для Намби из-за убежденности, острого ума, а также потому, что Намби предлагает позаботиться о доме и больной жене профессора.

Под руководством профессора Крокко и во время обучения в Принстоне Намби получает много знаний о жидких газах. Он получает предложение от НАСА, но отклоняет его, чтобы вернуться в Индию и поднять ISRO на головокружительные высоты. Благодаря Намби, ISRO удается бесплатно получать детали гидравлического двигателя от Rolls Royce. Он также сопровождает группу ученых ISRO во Францию, чтобы помочь им в их космической миссии.
В свою очередь, Намби и ученые узнают больше о космических технологиях.

Долгой жизни и богатства! (Jugjugg Jeeyo) ФИЛЬМ

Когда в последний раз в фильме на хинди такая серьезная проблема, как развод, сочеталась с капелькой юмора? Вообще говоря, большинство рассказчиков выбирают безопасный путь: разлучившаяся пара закапывает топор войны и продолжает жить как пара. Все хорошо, что хорошо кончается.

Режиссер "Долгой жизни и богатства!" Радж Мехта, идет параллельным путем. В этой семейной саге есть нечто большее, чем романтика, смех, горе и душевная боль. Конечно, проблемы очень и очень реальны, но кульминация тоже очень нестандартна.

Перед нами история о двух парах, оказавшихся в необычных ситуациях. Куку [Варун Дхаван] и Наина [Киара Адвани] — возлюбленные детства. Они женятся, семья Куку — отец Бхим [Анил Капур], мать Гита [Ниту Капур] и сестра Джинни [Праджакта Коли] — тоже в праздничном настроении.

Пять лет спустя Куку и Наина, переехавшие в канадский город Торонто, находятся на грани разлуки. Они летят в Индию на свадьбу Джинни и решают сообщить семье о своих планах по разводу после завершения свадебных торжеств.

История принимает драматический оборот, когда Куку узнает о планах своего отца развестись с матерью вскоре после свадьбы Джинни.

Десятый (Dasvi)

ДЕСЯТЫЙ — это история одного неграмотного главного министра. Ганга Рам Чаудхари (Абхишек Баччан) — главный министр Харит-Прадеша. Его отправляют в тюрьму за мошенничество. Сразу же Ганга Рам велит своей послушной жене Бимле (Нимрат Каур) стать главным министром в его отсутствие.

Сначала начальник полиции Сатнам Томар предоставляет экс-министру собственное помещение в тюрьме для проживания. Ему разрешают есть пищу, приготовленную за пределами тюрьмы, и кроме того, ему не дают никакой работы, в отличие от других заключенных. Все это меняется, когда госпожа Джоти Десвал (Ями Гаутам Дхар) становится начальником тюрьмы. Она надсмотрщик, который свято верит в свой долг. Она заставляет Гангу Рама перейти в тюремную камеру и принимать тюремную еду. Она также приказывает ему заняться изготовлением стульев. Его фотография во время изготовления стула становится вирусной, и он становится предметом для шуток. Разъяренный Ганга Рам поручает своей жене Бимле немедленно приказать перевести Джоти в другое место. Однако Бимла уже попробовала вкус власти. Она знает, что ее статус будет потерян, как только Ганга Рам будет освобожден. Поэтому она напоминает Ганга Раму, что именно он перевел Джоти в эту тюрьму после того, как она избила членов его партии. Следовательно, смещение ее снова пойдет против него.

Гангубай Катхиавади (Gangubai Kathiawadi)

Гангубай Катхиавади - мощная сага, которая может похвастаться лучшим исполнением в карьере Алии Бхатт. У фильма есть все шансы вернуть зрителей в кинотеатры. Фильм украшен потрясающими моментами.

Перед нами история о пути женщины от проститутки до мессии угнетенных. История начинается в начале 50-х годов. Ганга Хардживандас (Алия Бхатт) — жительница Катхиавада. Ее отец - адвокат, и она принадлежит к зажиточной семье. Ганга хочет стать актрисой, и ее бойфренд Рамник (Варун Капур) говорит ей, что поможет ей получить роль в большом фильме на хинди. Она убегает с ним в Бомбей. В Бомбее он ведет ее в бордель, которым управляет Шила (Сима Пахва). В этом заведении Ганге говорят, что Рамник продал ее Шиле за 1000 рупий. Сначала она протестует, но позже уступает и присоединяется к торговле плотью.

Рашми Ракета (Rashmi Rocket)

"Рашми Ракета" — это история девушки, которую обвиняют в том, что она мужчина. За околицей 2014 год. Рашми Вира (Таапси Панну) из Бхуджа работает гидом. Она отличный бегун, но бросила бегать после того, как потеряла отца во время землетрясения 2001 года. В то время она участвовала в беговом турнире, когда произошло это злосчастное землетрясение. Она так увлеклась бегом, что даже не заметила столпотворения вокруг. Ее мать Бханубен воспитала дочь и начала бороться за права женщин в своей деревне.

Поскольку девушка проживает в военном городке, она дружит с армейским врачом Эджазом Куреши. Доктор знакомит ее с капитаном Гайганом Тхакуром (Прияншу Пайнили). Во время совместного времяпровождения с Гайганом и его коллегами она мчится, как ракета, и спасает жизнь солдату, который вот-вот наступит на мину. Капитан призывает ее заняться бегом. На этот раз она соглашается. Ей удается побеждать на турнирах государственного уровня. Индийская ассоциация легкой атлетики замечает ее, и ее просят присоединиться к ним, чтоб она могла тренироваться и даже представлять Индию на Азиатских играх 2014 года.

83

Следишь ли ты за спортивными соревнованиями по крикету, уважаемый читатель? Похоже, нет. Эта игра завезена в Индию из Англии, как и многое другое. В крикет еще играли персонажи сказки "Алиса в стране чудес". И вот со временем этот вид спорта стал для индийцев чем-то весьма значимым, как футбол для россиян.

Запечатлеть культовую спортивную победу - титаническая задача. Тем более, если событие произошло несколько десятилетий назад. Помимо правильного подбора деталей и фактов, рассказчику необходимо с точностью воссоздать ушедшую эпоху, а также убедиться, что актеры, исполняющие роли, похожи на тех, кто добился героической победы.

Самое главное, поскольку это кинематографический формат, рассказчику необходимо кратко рассказать о взлетах и падениях победоносного прошлого, чтобы зритель был в курсе происходящего. В этом случае исход известен всем и каждому, но путь неизвестен многим. По этой причине инциденты, вплетенные в сценарий, должны быть захватывающими, избегая кинематографических вольностей. Также следует проявлять особую осторожность, чтобы это не превратилось в документальный фильм.

83 попытки рассказать историю аутсайдеров - индийской команды по крикету - и о том, что происходило за кулисами до того, как они выиграли чемпионат мира в 1983 году.

RSS-материал