Хиты

Моника, дорогая (Monica O My Darling)

MONICA O MY DARLING — это история человека, который оказывается втянутым в заговор. Сатьянараян Адхикари (Вижай Кенкре) возглавляет группу Единорог, базирующуюся в Пуне. С помощью Джаянта Архедкара (Раджкуммар Рао) он создал ультрасовременного робота. Сатьянараян настолько доволен своей работой, что продвигает его в совет директоров, к большому неудовольствию Нишиканта Адхикари (Сикандар Кхер), сына Сатьянараяна. У Сатьянараяна есть еще один ребенок — дочь Никки (Аканша Ранджан Капур) — и она влюблена в Джаянта. Джаянт не любит ее, но встречается с ней, чтобы жениться на ней, а затем однажды узурпировать империю Единорога. Моника Мачадо (Хума Куреши) работает в Единороге, и Джаянту она нравится. У них интрижка. Однажды Моника сообщает Джаянту, что беременна его ребенком и что он должен платить за нее и за ребенка. Джаянт напуган и соглашается. На следующий день он получает письмо от неизвестного человека с просьбой приехать в отель Хандала, если он не хочет, чтобы его роман с Моникой был раскрыт. Джаянт добирается туда и понимает, что это Нишикант написал ему письмо. Нишикант не один в гостиничном номере. Его сопровождает Арвинд Маниваннан из бухгалтерии.

Рам Сету (Ram Setu)

RAM SETU — это история экспедиции археолога, изменившей его жизнь. 2007 год. Доктор Ариан Кулшреста (Акшай Кумар) отправляется в Афганистан в совместную экспедицию с пакистанской командой. Здесь он раскапывает древние сокровища, принадлежавшие индийскому королю. Внезапно на экспедицию нападают талибы. Ариан убегает, но в то же время ему удается забрать с собой сундук с сокровищами. На пресс-конференции он говорит о том, что он атеист, и это попадает во все заголовки, а не то, как он рисковал своей жизнью, чтобы сохранить историю.

Адамов мост, или Рам Сету, является священным местом для индусов. Упоминаемый в индуистской мифологии, а также в ранних исламских текстах, он представляет собой проходимый сухопутный мост из цепи отмелей между Шри-Ланкой и Индией. По мифологии, это сооружение создал бог Рам.

Тем временем Индракант (Нассар) просит правительство Индии демонтировать Рам Сету в рамках своего проекта. Он считает, что это сэкономит топливо и сократит время в пути между Индией и Шри-Ланкой. Это вызывает массовый гнев в стране и подается петиция в Верховный суд.

Телефонная будка (Phone Bhoot )

PHONE BHOOT — это история двух охотников за привидениями. Шердил Шергилл, он же Майор (Сиддхант Чатурведи), и Галилео Партасарти, он же Гуру (Ишаан Кхаттер) — лучшие друзья, которые с детства безумно интересуются призраками и духами. Они хотят заработать на своей любви к призракам. К сожалению, все их бизнес-идеи проваливаются. Тем не менее, они продолжают попытки и устраивают «Мокшанскую вечеринку». Понятие «мокши» связано в том числе с циклом смертей и перерождений. Мероприятие становится успешным, поскольку несколько участников вечеринки сделали этот вечер незабываемым. Майор и Гуру не знали, что все эти персонажи призраки. Одним из таких призраков является Рагини (Катрина Каиф). Она сообщает им, что они наделены способностью видеть мертвых людей.

Богатство Понни: Часть первая (Ponniyin Selvan: Part 1)

Вандиятеван намеревается пересечь землю Чола, чтобы доставить сообщение от наследного принца Адиты Карикалан. Кундавай пытается установить политический мир, пока вассалы и мелкие вожди замышляют заговор против трона. Беспорядки охватывают землю, когда прибывает длиннохвостая комета, знаменуя собой время беспорядков.

Отличный сценарий, отличные визуальные эффекты, красивые актеры, отличная игра и действительно душевная музыка. Айшвария и Викрам доказывают, почему они являются одними из лучших актеров, украсивших индийское кино, и что опыт важнее всего. Каждый актер хорошо играет свою роль, это такое визуальное удовольствие.

Викрам Ведха (Vikram Vedha)

ВИКРАМ ВЕДХА — это история о полицейском, пытающемся выследить страшного преступника. Веда (Ритик Рошан) — гангстер из Лакхнау, который на сегодняшний день совершил 16 убийств. Он стал настолько известен, что полиция штата Уттар-Прадеш создала Специальную оперативную группу, чтобы прикончить его и его банду. Силы, возглавляемые Викрамом (Саиф Али Хан), получают информацию о том, что члены банды Веды прячутся в далеком заброшенном здании.

Викрам, его лучший друг Аббас (Сатьядип Мишра) и другие члены оперативной группы достигают места с намерением убить преступников. Как и планировалось, силовики устраняют всех присутствующих, хотя один из них был готов сдаться. Этот гангстер Муни (Амарджит Сингх) даже предлагает взятку в обмен на свою жизнь. Однако Викрам - честный полицейский, и он убивает его.

Осматривая место преступления, полицейские понимают, что у одного из убитых не было оружия и предположительно он был невиновен. Понимая, что это может навлечь на них неприятности, Викрам велит коллегам подложить ему в руку оружие и сделать вид, что он стрелял в копов, из-за чего полиции тоже пришлось открыть огонь. Ведхи в этом месте не было, и охота за ним продолжается.

Однажды копы получают наводку о местонахождении Ведхи. Когда они готовятся покинуть полицейский участок, чтобы убить Ведху, они испытывают шок всей своей жизни. Ведха хладнокровно заходит в полицейский участок и сдается! Члены группы допрашивают его один за другим, но тот не открывает рта. Наконец, когда Викрам садится напротив него, Веда просит его выслушать его историю.

Он вспоминает время 13 лет назад, когда работал на преступника из Канпура, Паршурама (Говинд Панди), и как он завоевал его доверие. Он также рассказывает о своем брате Шатаке (Рохит Сараф), своем друге детства Чанде (Йогита Бихани) и о том, что заставило его совершить свое первое убийство. Он также ставит Викрама перед дилеммой, поскольку история Ведхи меняет его восприятие добра и зла. К несчастью для Викрама, прежде чем он смог услышать больше историй от Ведхи, последний внес залог. И адвокат, который это делает, не кто иной, как Прия (Радхика Апте), которая также является женой Викрама. То, что происходит дальше, формирует остальную часть истории.

Марионетка (Cuttputlli) ФИЛЬМ

36-летний Арджан Сети (Акшай Кумар) живет в Парвану. Он страстно занимается исследованиями серийных убийц и хочет снять фильм на эту тему. Он обращается к нескольким пенджабским режиссерам в Чандигархе. Однако все они отвергают его идею и вместо этого советуют снять комедию. Затем он отправляется в Касуали, чтобы встретиться со своей сестрой Симой (Хришита Бхатт), зятем Нариндером Сингхом (Чандрачур Сингх) и племянницей Пайял (Ренайе Теджани). Нариндер - полицейский, и он настаивает на том, чтобы Арджан отказался от своих мечтаний о кино и пошел в полицию.

Отец Арджана и Симы — покойный полицейский, и главному герою легко пойти по стопам отца. Понимая, что его цель снять фильм о серийных убийцах не достигнута, Арджан соглашается. Он становится младшим инспектором и присоединяется к полицейскому участку, где старшим офицером является Гудия Пармар (Саргун Мехта). Через несколько дней полицейские получают информацию о пропаже школьницы по имени Амрита Рана. Предположительно, ее похитили из дома. Убийца оставляет после себя подарочную коробку с изуродованной головой куклы. Арджан понимает, что то, как изуродована голова куклы, очень похоже на то, как было изуродовано лицо девушки по имени Самикша Бхарти. Эта девушка была найдена убитой в Парвану, и Арджан по привычке собрал информацию о ней. Он сообщает своему начальнику Пармару, что убийца школьницы Парвану похитил Амриту. Пармар отвергает эту теорию.

Лаал Сингх Чадда (Laal Singh Chaddha) ФИЛЬМ

LAAL SINGH CHADDHA — это история необычайного человека. Лаал Сингх Чадда (Аамир Кхан) родился в 1971 году в семье Гурприты. Она разлучена со своим мужем и одна воспитывает Лаала в деревне в штате Пенджаб. В детстве мальчику надели скобы для ног, так как ему было трудно ходить. Вдобавок ко всему, у него низкий IQ, поэтому он становится объектом насмешек в школе. Но Рупа Дсоуза, его одноклассница, становится его близким другом. Лаал влюбляется в нее мгновенно. Оба учатся в одном колледже в Дели. Однажды, когда Лаала преследуют хулиганы, он случайно попадает на территорию своего колледжа, и спортивный тренер (Шрикант Верма) вербует его после того, как видит, как паренек бежит с молниеносной скоростью.

Лаал участвует в турнирах по бегу своего колледжа и становится чемпионом. Он продолжает любить Рупу. Но Рупа любит его как друга и любит Гарри. Она хочет стать моделью и актрисой и переезжает в Мумбаи. Тем временем Лаал записывается в армию, как и его предки. Во время обучения он подружился с Балой. Его предки занимались дизайном нижнего белья для мужчин, и он мечтает начать бизнес по производству нижнего белья. Они становятся настолько близкими, что он предлагает Лаалу партнерство в его будущем бизнесе. Лаал принимает это. К сожалению, в 1999 году вспыхивает Каргильская война, и Бала умирает. То, что происходит дальше, формирует остальную часть фильма.

Ракша Бандхан (Raksha Bandhan)

RAKSHA BANDHAN — это история брата и его четырех сестер. Кедарнатх (Акшай Кумар) управляет магазином специй чаат в Дели. У него есть четыре младшие сестры — Гаятри (Садия Хатиб), Сарасвати (Сахеджмин Каур), Лакшми (Смрити Шрикантх) и Дурга (Дипика Кханна). Мать Кедарнатха умерла, когда все пятеро братьев и сестер были очень маленькими. Она заставила его пообещать, что он выдаст замуж своих сестер и только тогда свяжет себя узами брака. Кедарнатх с детства влюблен в свою соседку Сапну (Бхуми Педнекар). Она отчаянно хочет выйти за него замуж, но он просит ее подождать, пока он не выдаст своих сестер замуж и не устроит им приданое.

Отец Сапны Хари Шанкар не готов ждать, так как считает неприемлемым иметь дома незамужнюю дочь, особенно когда она брачного возраста. Он уведомляет Кедарнатха за шесть месяцев, чтобы все его четыре сестры вышли замуж, а затем сам герой связал себя узами брака с Сапной. Если он этого не сделает, он устроит брак Сапны в другом месте. Отчаявшийся Кедарнатх обращается к Шану Джи, опытному специалисту по планированию брака.
Она просит его заплатить большую сумму за свадьбу первой сестры Гаятри, которая покроет гонорар, а также расходы сестры на приданое. Кедарнатх закладывает свой магазин, чтобы собрать деньги. Брак Гаятри решен.

RSS-материал