Четверг (A Thursday)

«ЧЕТВЕРГ» — это история женщины, взявшей в заложники 16 детей. Наина Джайсвал (Ями Гаутам Дхар) помолвлена ​​с Рохитом Мирчандани (Каранвир Шарма) и живет в его просторном доме. Часть его резиденции была превращена в детский сад, которым управляет Наина. Как-то раз она заболевает и возобновляет работу детского сада через три недели, в дождливый четверг. После того, как родители оставляют ей детей и уходят, горничная Савитри (Кальяни Мулай ) просит Наину предоставить ей отпуск на следующий день, поскольку ей нужно пойти в МФЦ, чтобы обновить свои данные. Наина настаивает, чтобы горничная сделала свою работу в тот же день. После того, как Савитри уходит и Наина остается одна с детьми, она звонит в полицейский участок Колабы и сообщает им, что взяла в заложники 16 детей. Ее требование - поговорить с известным полицейским Джаведом Ханом (Атул Кулкарни).

После того, как она заканчивает разговор, к ней приходит посетитель, водитель одного из детей, который приехал доставить посылку. Она впускает его внутрь. Водитель замечает, что у нее есть пистолет. Он пугается и пытается поднять тревогу. Она связывает его. Как назло, Савитри возвращается, так как забыла свой мобильный телефон. Её тоже пришлось связать.

Тем временем на место происшествия прибывает беременная полицейская Кэтрин Альварес (Неха Дхупиа). Наина стреляет в нее, и тут копы понимают, что дело серьезное. Полицейского Джаведа просят немедленно спуститься. Джавед звонит Наине, и она говорит, что хочет рупий - 5 крор (50 млн). Она уверяет, что после того, как ее требование будет выполнено, она отпустит одного ребенка, а об остальных требованиях сообщит позже. После того, как ее требование выполнено и ребенку разрешено уйти, Наина выдвигает свое следующее требование — поговорить с премьер-министром Индии Майей Раджгуру (Димпл Кападия). То, что происходит дальше, формирует остальную часть фильма.

Сценарий Эшли Майкла Лобо и Бехзада Камбаты очень захватывающий. Сценаристы твердо контролируют свой материал и приправили повествование множеством интересных и непредсказуемых моментов. Диалоги цепляют. Несколько саркастических диалогов Атула Кулкарни вызывают смех.

Последний фильм режиссера Бехзада Камбаты BLANK [2019] был весьма приличным, но «ЧЕТВЕРГ» показывает, что он значительно вырос. В почти двухчасовом фильме нет ни песен, ни танцев. В центре внимания только сюжет и главные герои. И Бехзаду удается захватить зрителей от начала до конца. Что похвально, так это то, что финал является сильным и достойным похвалы и в значительной степени отдает должное наследию и влиянию фильма-предшественника «СРЕДА». С другой стороны, немного неубедительно видеть, что человек в одиночку смог взять детей в заложники, а копы и коммандос снаружи стояли как немые зрители. В целом сюжет непредсказуем.

Начало ЧЕТВЕРГА заставляет почувствовать, что это милый, беззаботный фильм. Но вскоре начинает играть захватывающая фоновая музыка, и становится понятно, что у Наины есть зловещий план. То, как она берет детей в заложники, не давая им почувствовать, что они находятся в такой ситуации, и то, как она ведет переговоры с копами, было сделано очень красиво. Сцена, где Наина подвергается нападению, в то время как дети слушают медитативную музыку в шумоподавляющих наушниках, вновь вызывает интерес. Последние 15-20 минут потрясающие.

Ями Гаутам Дхар демонстрирует самое совершенное выступление в своей карьере. Она всегда была прекрасной актрисой, но после этого фильма ее увидят в другом свете. Ее игра в самый раз, и то, как она переключается с угрожающей на очень милую девушку, кажется правдоподобным. Атул Кулкарни очень интересен и прекрасен в роли саркастичного и добросердечного полицейского. Неха Дхупиа играла аналогичную роль в SANAK [2021], но здесь ее роль раскрыта лучше. И ее исполнение тоже на высоте.

В целом, ЧЕТВЕРГ преподносит огромный сюрприз. Он пронизан напряженным сценарием, первоклассным исполнением и лучшей работой Ями Гаутама Дхара. Настоятельно рекомендуется!