Полоса 34 (RUNWAY 34) ФИЛЬМ

RUNWAY 34 — это история пилота, который переживает трудные времена. Капитан Викрант Кханна (Аджай Девгн) — пилот, работающий в авиакомпании Skyline. 16 августа 2015 года он находится в Дубае, а на следующий день должен вылететь в Кочин. Подруга Викранта по имени Сэнди зовет его на вечеринку. Викрант сначала отказывается. Но потом он сдается. Пилот посещает ночной клуб в Дубае со своим приятелем и там он слишком много пьет. Он добирается до своего отеля в 6 утра и ложится спать. Летчик просыпается как раз вовремя и направляется в аэропорт, чтобы лететь рейсом Skyline 777 из Дубая. Его второй пилот - Таня (Ракул Прит Сингх).

Перед полетом обоим сообщают, что Кочин охвачен проливным дождем. Самолет взлетает, и когда приходит время приземляться, Викрант и Таня сталкиваются с трудностями. Управление воздушным движением в Кочине советует им вместо этого приземлиться в Тривандраме, где погода лучше. Тем не менее, Викрант пытается приземлиться, но терпит неудачу. Затем он переходит в Тривандрам. К тому времени погода в Тривандраме также портится. По какой-то причине команда управления воздушным движением в Кочине не сообщает Викранту и Тане, чтобы они не направлялись в Тривандрам.

К тому времени, когда Skyline 777 достигает Тривандрама и получает информацию о ситуации от группы управления воздушным движением, уже слишком поздно. Они не могут двигаться куда-либо еще, так как у них мало топлива. Не имея другого выбора, пилоты решают приземлиться в аэропорту Тривандрам. Персонал управления воздушным движением советует им приземлиться на взлетно-посадочной полосе 16. Однако Викрант настаивает на посадке на взлетно-посадочной полосе 34, что, по мнению группы управления воздушным движением, является рискованным шагом. Тем не менее, Викрант придерживается своего плана и с большим трудом успешно приземляется на взлетно-посадочной полосе 34. Однако на этом беды еще не закончились. AAIB хочет расследовать, были ли нарушены правила при посадке рейса. Нараян Ведант (Амитабх Баччан) из AAIB проявляет личный интерес и решает встряхнуть Викранта и Таню. То, что происходит дальше, формирует остальную часть фильма.

История Сандипа Келвани вдохновлена ​​​​реальными событиями и является новой, поскольку речь идет о полете, попавшем в турбулентность, и его последствиях. Такого фильма на эту тему в Болливуде еще не было. Режиссура Аджая Девгна весьма достойная. Он заслуживает призовых очков за то, что хорошенько зацепил на крючок зрителей в первой половине фильма. То, как он сосредоточил внимание на событиях в кабине, кажется правдоподобным. Вступление Нараяна Веданта во второй половине усиливает волнение. Тем не менее, драма в зале суда, которая должна была быть в равной степени захватывающей, в этот момент затягивается и становится слишком многословной. Однако выделяются несколько моментов.

Фильм становится наиболее интересным, когда самолет взлетает. Сцена, где Викрант выходит из кабины и успокаивает разгневанных пассажиров, — запоминающаяся сцена. В драматической части зала суда выделяется сцена, где Викрант проходит проверку на детекторе лжи и где Таня выпаливает, что Викрант мог выпить во время полета на самолете.

Говоря о выступлениях, Аджай Девгн, как всегда, в отличной форме. Он немного расслаблен в начальных сценах, и то, как это меняется, когда он понимает, что самолет может разбиться. Его молчание также о многом говорит в сценах допросов. Ракул Прит Сингх впечатляет, особенно в первый час. У Амитабха Баччана позднее появление, но ему явно удается раскачать шоу.

Кинематография Асима Баджаджа впечатляет, особенно в сценах из кабины. Несмотря на нехватку места, оператору удается выйти с честью из сложных условий.

В целом, RUNWAY 34 может похвастаться отличным результатом, блестящей техникой и захватывающей первой половиной. Однако медленная и многословная вторая половина в значительной степени ослабляет воздействие.

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ

ТРЕЙЛЕР